Приветствую всех и каждого фаната, находящего душевную отдушину в сем сообществе!
Я так бесконечно рада, что попала в его ряды) Странно, что я нашла его так поздно, а то ведь в англоязычном я нахожусь с первой страницы фф.нета, посвященной Мегамозгу) Нахожусь, правда, в пассивном режиме.
Но вот нашла это и загорелась. Правда, безумно рада обнаружить аж 8 страниц немеренного добра)
И по данному случаю даже решила написать кое-что.
Би джентл :3 Но критика это всегда хорошо, так что feel free to do it.
UPD. Поправлены ошибки, благодаря
Белая ВоронаНазвание: Смеяться последним
Автор: VeryBadMob ака Я
Герои: Все-все-все, но пока - ММ и Прислужник
Жанр: Хьюмор, адвенча
Размер: мини
Рейтинг: G
Дисклаймер: По-прежнему все персонажи принадлежат DreamWorks, на них не претендую, выгоды не извлекаю.
Пара слов: ну, со своей широкой максималистской душой, решила написать хотя бы несколько глав. Но это в будущем. Пока одна.
ПОВ Мегамозга. Последующие главы будут писаться от лиц других героев.
И да, чуть не забыла, время действия - до событий фильма.
Глава один
Это было ужасно. И унизительно. И так наверняка подумали все присутствующие.
Они морщились.
И эта репортерша, Роксанна. У нее был такой странный вид.
- Как вы, шеф? - я бросил беглый взгляд в сторону, чтобы увидеть взволнованного Прислужника. Затем я снова посмотрел прямо перед собой, на дорогу.
Честно говоря, я не хотел отвечать. Я проматывал этот момент в памяти раз за разом. С начала до конца, в замедленном темпе. И отдельно. Только ключевые моменты и реплики.
Чертов Метромен. Чертов, чертов, чертов.
Может в большинстве случаев ему и позволяется выигрывать, но не разу еще мой публичный образ не был так растоптан.
- Шеф? – беспокойный голос моего помошника ненадолго отвлек меня от яростных мыслей.
- Все просто ужасно, Прислужник. Я раздавлен и унижен. Мало того, что мое изобретение сломали при всех, одним махом, продемонстрировав обычным людишкам его непрочность, так еще и… Чертов Метромен. Чертов Метромен, - я растягивал эти слова, однако находился в тот момент вовсе не в невидимой машине. Фигурально выражаясь.
Я заметил, что Прислужник намеревался, что-то сказать, но, в очередной раз вспоминая лицо Роксанны, я не мог не произнести посетившую меня мысль.
- Как мне теперь смотреть в глаза Мисс Ритчи, Прислужник? Ведь теперь, при следующем похищении, только я взгляну на нее, я сразу же вспомню, что она видела! Да и она уже не будет испытывать такого страха и трепета, как обычно.
И действительно. Если она перестанет бояться меня, то это уже будет в половину не так захватывающе. И что если они с Метроменом захотят это обсудить, когда он явится ее спасать?
- Шеф, я думаю…
- Можно, конечно, сменить похищаемую. Хотя…Ммм, нет, это не выход.
И в действительности, перспектива привыкать к новому лицу почему-то не поднимала мне мое ужасное настроение. Да и к тому же, кто другой может сравниться с этой репортершей? Да и о ком еще Метромен будет так сильно волноваться?
И тут, сквозь тонны смущения и стыда, до меня дошла одна светлая мысль.
- Надо исчезнуть, Прислужник! На совсем!Это слишком поразительный провал, даже для меня.
- Изчезнуть?! – Прислужник настолько удивился моим словам, что даже оторвался от дороги и посмотрел на меня, - Но Шеф! В этот раз вы даже не попали в тюрьму!
- Нет, Прислужник, дело не в этом. Меня теперь никто не будет воспринимать всерьез, в этом проблема! – я опять вспомнил все эти лица. Эти, стоявшие вокруг меня люди, окружавшие, с дьявольскими оскалами и страшными гримасами. И их смех. Ммм, да, смех инфернален, особенно когда я вспоминаю его в замедленном варианте.
Определенно, я должен исчезнуть. Это так стыдно, что я хотел бы сквозь землю провалиться. Стало быть, выбора у меня особого нет. Хотя, я бы мог предложить провалиться под землю всем окружающим. Или …
Я заметил, как Прислужник закатил глаза и вздохнул.
- Шеф…
Прости-прости, Прислужник, еще одна гениальная мысль.
- Или я сотру у всего города память!
Прислужник немного помедлил с ответом.
- Я думаю, что этот вариант гораздо лучше, Шеф, - заявил он, - Вы точно думаете, что это так уж необходимо? Возможно люди итак скоро обо всем забудут…
- Разумеется, необходимо, Прислужник! Что мне по-твоему делать пока они все еще помнят?!
Пока я представлял себе лица молящие о пощаде, которые не подозревали о том, что у меня в руке всего лишь стирающее память устройство, и о том, как дьявольски-привлекательно я им ухмыляюсь, Прислужник, кажется, обмозговывал мои слова.
И пока он не решил, что ответить мне на мой потрясающий план, я решил поделится с ним своей фантазией.
- Пистолет, Шеф? Но вы не думаете, что это отнимет у вас слишком много времени, если вам придется стирать память по одному человеку за раз?
«Ну что, будешь еще смеятся надо мной, человечишка?» - подумал я, прежде, чем воспринял слова моего подопечного.
И это заставило меня задуматься. С одной стороны, построить устройство, стирающее память всем, в определенном радиусе, не было бы такой большой проблемой, но с другой стороны. Как бы я тогда мог произнести им свою мстительную речь…Хм, мстительную.
Чертов Метромен.
Внезапно меня озарила фантастическая мысль. А что если этот всеобщий любимчик, этот Мистер-я-каждое-утро-пользуюсь-гелем-для-укладки, который всем и всюду всю жизнь угождал, облажается? Людям легко и просто видеть во мне злодея, но что если все внезапно обнаружат, что у этого носителя балерунского трико тоже есть темная сторона?
Неожиданно для самого себя эта идея меня захватила. Я даже перестал переживать случившееся так уж остро.
- К черту стирание памяти! – воскликнул я, - У меня есть идея по-лучше!
Я был полностью поглощен этим волнением, этой эмоцией, что возникала у меня во время рождения очередного гениального плана. Я ходил туда-сюда перед Прислужником, который пока еще не понимал, что я задумал, и не мог остановится. Каждая новая мысль, каждый нервный импульс придавал мне энергии, да так, что она лилась через край. И чтобы она в действительности никуда не лилась, я пытался ее расходовать сим простым физическим действием.
Боковым зрением я замечал, как Прислужник неотрывно следил за моими перемещениями, но мне сейчас было не до сторонних наблюдений. План рождался. Он появлялся не из одного росточка, а стартовал сразу же с нескольких позиций, с нескольких вариантов, которые, в свою очередь, также расходились, делилсь, рождая в моем сознании все возможные ситуации.
- Именно так, Прислужник! Мы подставим Метромена! Испортим его репутацию на глазах у миллионов, так же, как он поступил со мной! И вот тогда, когда от него отвернутся все, вот тогда я посмеюсь! – я выпаливал это, не сосредотачиваясь на словах. Сейчас я был у себя в голове, а речь оставил на попечении эмоций. Их надо было чем-то занять.
- Это гениально, Шеф! – голос Прислужника был полон энтузиазма. Я видел как он подался вперед, сжимая металлические пальцы в кулаки, - Но как вы собираетесь это сделать?
Я остановился. Поднял глаза к потолку, под которым острыми резкими кривыми следили за мной сгорбившееся металлические приборы. Уютно дома, хорошо. Но сейчас не об этом.
- Мы подстроим что-нибудь такое, чтобы людям было сложно поверить в то, что он невиновен! - я воздвиг руки к потолку, сжал их в кулаки так, что кожа перчаток заскрипела и повернулся к Прислужнику, стараясь добавить плащу как можно больший градус взмаха, - Чтобы он сам поверил в то, что он виноват! – уже почти кричал я.
Теперь я был полон решимости. Из-за долгой умешки у меня заболели щеки, а из-за сведенных бровей – лоб, но главное было то, что моя внутренняя сила вернулась. Я чувствовал ее в себе. И очарованный прекрасным мной взгляд Прислужника также доказывал это.
- Пусть смеются! Я буду смеятся последним!
И я разрозился мефистофельским хохотом.
Немного слишком 6 утра, поэтому буду признательна за толерантное опускание кирпичей на мою голову. Я просто так отчаянно хотела поделиться сим куском текста с вами, что ауч).
Это наверное общее.. Сегодня вечер такой.. Что-то такое в воздухе.) Возможно чей-то злобный план. Хорошо, что мы это выяснили, и постараемся с этому как-то противостоять.